до конца КОНКУРСА осталось:

973 900

Покупателей
ежемесячно

Более 1000
юридических
документов

КУПИТЬ ОНЛАЙН ДОКУМЕНТЫ
    Выбрать категорию
    X

    ПРОБЛЕМЫ С ЗАСТРОЙЩИКОМ?

    картинка застройщик.jpg

    Суть дела: к нам обратился клиент, который купил квартиру в новостройке с отделкой, заселились семьёй, а через год обнаружили, что стяжка на полу в части квартиры вздулась и раскрошилась.

    Написали претензию — пришла комиссия. Посмотрели, покачали головами и сказали: - «У вас тут встроенная мебель стоит, разбирайтесь сами».

    Наконец спустя два года застройщик начал ремонт, сказав, что будут ремонтировать стяжку только под линолеумом, хотя видно, что она раскрошилась и дальше: трещины идут под мебель. Застройщик говорит, что они готовы провести ремонт, но разбирать и переносить встроенную мебель не будут.

    Выслушав рассказ клиента и ознакомившись с его позицией, мы согласились с тем, что правда на стороне нашего клиента. Некачественная отделка — это большая проблема жильцов новостроек.

    Наши действия:

    1. -написали претензию Застройщику, в которой указали, что Застройщик нарушил пункт 4.45 СНиП «Изоляционные и отделочные покрытия»: поверхность покрытия не должна иметь выбоин, трещин, волн, вздутий и приподнятых кромок. У застройщика есть 10 дней на устранение замечаний (ст. 31 закона «О защите прав потребителей»). Застройщик посчитал, что претензия необоснованна;
    2. -рекомендовали клиенту вызвать эксперта для проведения оценки и копию его заключения — дефектную ведомость, расчет стоимости устранения недостатков, приложили к претензии №2. Застройщик не отреагировал на вторую претензию;
    3. -подали исковое заявление в районный суд и выиграли его.

    Полезные выводы:

    в идеале все недостатки нужно фиксировать в момент приемки, когда застройщик приглашает вас осмотреть помещение, принять его и подписать акт приема-передачи. Но бывает, что проблемы собственник обнаруживает позже — уже после заселения и монтажа мебели и техники.

    Тем не менее Вы вправе требовать от застройщика:

    1. -безвозмездно устранить недостатки отделки в течение гарантийного срока;
    2. -возместить ваши расходы на устранение недостатков, произвести демонтаж и монтаж мебели и различного напольного покрытия, за свой счет;
    3. -моральный ущерб за отсутствие возможности проживать в квартире во время исправления недостатков;
    4. -соразмерно уменьшить стоимость квартиры.

    С уважением, юрист ЮК МК Кулинич С.В.

    Mar 03, 2021

    Комментарии